ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
интенсив
регистрация закрыта
ОБ ИНТЕНСИВЕ
Интенсив по персональному бренду от Done Media kafedra — это 10 часов активной работы с сильнейшими практиками, которые дадут конкретные инструменты и знания по созданию и продвижению персонального бренда.

Пользу интенсива вы оцените сразу после занятий, начав применять полученные знания и навыки.
Конечно, если вы не любитель искать отговорки.
Для кого этот интенсив?
Бизнес
Медиа
PR
Digital
Искусство
Мода
Красота
Шоу-бизнес
Спикеры
Эльвира Галимова
Основатель и генеральный директор #prburo Done Media и Done Media kafedra, ex-PR Black Star, ex-директор по маркетингу AIZEL, ex-директор по маркетингу и PR ИД FMG
Мария Магомедова
Ex-сооснователь #prburo Done Media и Done Media kafedra, ex-PR директор Егора Крида, Тимати, Павла Курьянова (Пашу), BC Com (Санкт-Петербург, Клиенты: Газпромнефть, Банк Санкт-Петербург, Фабрика имени Крупской)
Дарья Левченко
Основатель и генеральный директор digital-агентства KIOSKO, ex-ceo aizel.ru
Павел Левицкий
Актёр театра драмы и кино, специалист в области голосового и поведенческого имиджа
Елена Пятибратова
Креативный директор Aizel.ru, fashion-эксперт, ex-редактор моды Vogue
Сергей Корнилаев
Кандидат психологичских наук, Executive Master of Management in HR, преподаватель НИУ ВШЭ, научный сотрудник РАО, HR manager Yokogawa Electric CIS.
Расписание и программа
пятница
18:00 – 18:30
пятница
18:00 – 18:30
Знакомство
18:30 – 20:00
18:30 – 20:00
Как правильно разработать стратегию продвижения персонального бренда?
Мария Кобелева
– Разработка стратегии продвижения своего персонального бренда
– Разработка позиционирования
– Определение key-message персонального бренда
– Составление медиакарты и таймплана
20:00 – 21:30
20:00 – 21:30
Инструменты продвижения персонального бренда в социальных сетях
Дарья Левченко
– Определение целей продвижения
– С чего начать продвижение себя в соц.сетях и чего делать не нужно
– Выбор площадки для продвижения: кому стоит быть везде, а кому нет
– Конкретные инструменты продвижения в различных социальных сетях (Instagram, Facebook, Telegram, YouTube, блоги)
– Монетизация бренда в социальных сетях: как привлекать перспективных рекламодателей и чем удерживать внимание аудитории
суббота
11:00 - 13:00
суббота
11:00 - 13:00
Создание и монетизация персонального бренда
Эльвира Галимова
– Зачем нужен и кому интересен персональный бренд
– Триггеры для активации персонального бренда
– Окружение персонального бренда
– Правила создания агента бренда
– Способы монетизации своего бренда
– Каналы распространения
13:00 - 14:30
13:00 - 14:30
Актёрские инструменты и техники
Павел Левицкий
– Создание первого впечатления
– Вербалика, анализ собственных голосовых возможностей
– Ум / воля / чувство - компоненты формирующие характер и его проявление во вне
– Архетип в качестве ресурса сфокусированной информации о себе
– Взгляд
14:30 - 15:30
14:30 - 15:30
Обед
15:30 - 17:00
15:30 - 17:00
Внешняя упаковка персонального бренда
Fashion-эксперт
– Анализ различных стилей одежды
– Использование стилистических приемов
– Разбор и составление минимального базового гардероба
– Формирование образа для подкрепления позиционирования и достижения конкретных целей
17:00 - 18:30
17:00 - 18:30
Карьерный брендинг: сотрудник - профессионал - эксперт
Сергей Корнилаев
– Уровни развития личности и персональный бренд
– Ключевые этапы создания бренда: следование правилам или креатив?
– Анализ рынка и формирование уникального предложения
– Персональный бренд и лидерство
– Продвижение персонального бренда: основные методики и типичные ошибки
– Самопрезентация и публичные выступления: правила успеха
– Работа с информацией, блокчейн
– Нейроменеджмент и нейромаркетинг
– Психологические особенности восприятия персонального бренда
– Имидж, репутация и деловой этикет
– Аудит персонального бренда
– Показатели эффективности: как измерить результат?
18:30 - 19:00
18:30 - 19:00
Final Champagne
Контакты
kafedra@done-media.ru