K A F E D R A

Научись продвигать клиентов, проекты и себя: месяц экспертного погружения в PR с представителями Cosmo, Fight Nights, Black Star, InStyle, Aizel, Peopletalk, Masterpeace, Grazia, Inspiration Moscow, R.O.C.S и других топовых брендов.
3–28 октября 2019

Оставь заявку и получи чек-лист
"5 БЕСПЛАТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ"
Научись продвигать клиентов, проекты и себя: месяц экспертного погружения в PR с представителями Cosmo, Fight Nights, BlackStar, InStyle, Aizel, Peopletalk, Masterpeace, Grazia, Inspiration Moscow, R.O.C.S и других топовых брендов.
K A F E D R A
3–28 октября 2019
Оставь заявку и получи чек-лист
"5 БЕСПЛАТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ"
Вы научитесь:
Составить стратегию для себя / своего бренда на полгода и больше
Размещать публикации в СМИ бесплатно
Разрабатывать позиционирование
Составлять медиа-карту и тайм-план
Генерировать инфоповоды
Правильно вести коммуникации со СМИ
Определять аудиторию и формулировать key-message
Оперативно реагировать в кризисных ситуациях
Расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны
Программа курса
1
Что такое PR?
– Основные принципы и инструменты
– Целевая аудитория
– Позиционирование
– Ценности продукта, боли клиента,
key-message
2
PR в шоу-бизнесе
– Инструменты продвижения в шоу-бизнесе. Создание качественного контента, съемки, интервью
– Как придумывать и создавать инфо-поводы?
– Форс-мажор: оперативное реагирование, работа в экстренных ситуациях. Правила работы с артистами
3
PR в fashion
– Образ, визуальная упаковка. Как продвигать проекты в сфере Fashion?
– Какие инструменты работают?
4
PR в спорте
– Мировая и российская практика в спортивном PR
– Спонсорство в спорте
– Event-management в спорте
5
Глянец
– Способы получения материалов в СМИ
– Стратегия взаимодействия с журналом для попадания на страницы глянца
– Правила ведения стратегически верной коммуникации между PR специалистами и представителями журнала
– Как писать яркие, цепляющие заголовки

6
PR в beauty
– Как продвигать проекты в сфере Beauty?
– Как общаться с beauty-редакторами, чтобы быть опубликованным в глянце?
7
Персональный PR
– Создание персонального бренда
– Способы монетизации персонального бренда
– Упаковка персонального бренда
– Каналы распространения
8
SMM
– Как от теории перейти к практике: инструменты продвижения в медиа; инструменты продвижения в социальных сетях
– Правила работы и коммуникации в социальных сетях
– Идеи для контента: как оформить, о чем писать
9
PR с душой
– Социальная ответственность бизнеса
– Баланс между семьей и работой
– Как избавиться от чужих шаблонов и паттернов в работе?
– Где взять вдохновение?
10
Workshop
– Разбор вопросов и ошибок по заполнению PR стратегии с экспертами PR бюро Done Media
11
Защита
– Защита PR стратегий
Спикеры курса
Эльвира Галимова
Основатель и генеральный директор #prburo Done Media и Done Media kafedra, ex-PR Black Star, ex-директор по маркетингу AIZEL, ex-директор по маркетингу и PR ИД FMG
Мария Магомедова
Ex-сооснователь #prburo Done Media и Done Media kafedra, ex-PR директор Егора Крида, Тимати, Павла Курьянова (Пашу), BC Com
Лаура Джугелия
Основатель PEOPLETALK, ex-редактор светской хроники в журналах TATLER и VOGUE
Никита Мартынов
PR директор журнала Cosmopolitan
Юрате Гураускайте
Главный редактор журнала InStyle
Анна Бурашова
Главный редактор журнала Marie Claire
Наташа Богданкевич
Главный редактор журнала Grazia
Алена Водонаева
Телеведущая, журналист, блогер, колумнист журнала «7 дней»
Ирина Кириенко
Бьюти-эксперт, главный редактор «Коммерсантъ Beauty», ex-директор отделов красоты журналов Harper's Bazaar, InStyle, ex-главный редактор сайта Tsvetnoy
Артур Ефремов
PR директор AIZEL
Наталия Туровникова
Независимый fashion- эксперт, колумнист Vogue, журналист, блогер
Камил Гаджиев
Президент компании FIGHT NIGHTS GLOBAL, заведующий кафедры менеджмента в индустрии единоборств университета Синергия, чемпион мира по Джиу-Джитсу, чемпион Москвы по боевому самбо
Евгения Линович
Создатель и дизайнер бренда Masterpeace и спацентра Masterpeace SPA
Филипп Орлов
Эксперт по спонсорским проектам, работа с артистами и селебрити, бренд R.O.C.S., ex-руководитель продаж агентства Global Star Russia (Группа компаний Black Star)
Дарья Темникова
Основатель и генеральный директор SMM агентства SMMART
Юлия Магась
PR директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS
Анна Горозия
Основатель бренда Inspiration Moscow
Тина Бандини
Тренер по изменению сознания, член союза писателей России
Видео-отзыв
Выбери свой пакет обучения
БАЗОВЫЙ
  • – 9 дней, 18 лекций, 18 спикеров
  • – общий чат курса с круглосуточной поддержкой и информированием
  • сертификат об успешном прохождении курса Done Media kafedra
Подробнее
VIP
– 9 дней, 18 лекций, 18 спикеров

– общий чат курса с круглосуточной поддержкой и информированием

– 1 день 3-х часовой WORKSHOP с разбором вопросов и ошибок по заполнению PR стратегии

– 2 ЛИЧНЫХ консультации
с экспертами PR-бюро Done Media для индивидуального разбора PR-стартегии вашего проекта/бизнеса

защита своей стратегии с комментариями экспертной комиссии

сертификат об успешном прохождении курса Done Media kafedra и защите своего проекта

Подробнее
Оставь заявку и получи чек-лист
"5 бесплатных инструментов продвижения"
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Контакты
kafedra@done-media.ru