Научись продвигать клиентов, проекты и себя: месяц экспертного погружения в PR с представителями Cosmopolitan, Comment Out, Вечерний Ургант, Aizel, Peopletalk, R.O.C.S и других топовых брендов.
Начни зарабатывать от 100 000 рублей.
Октябрь 2020*
Оставь заявку и получи чек-лист "5 БЕСПЛАТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ"
Получить чек-лист
Подробнее о курсе
Научись продвигать клиентов, проекты и себя: месяц экспертного погружения в PR с представителями Cosmopolitan,Вечерний Ургант, Aizel, Peopletalk, R.O.C.S и других топовых брендов.
K A F E D R A
5–29 июня 2020*
Оставь заявку и получи чек-лист "5 БЕСПЛАТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ"
Составлять стратегию для себя / своего бренда на полгода и больше
Размещать публикации в СМИ бесплатно
Разрабатывать позиционирование
Составлять медиа-карту и тайм-план
Генерировать инфоповоды
Правильно вести коммуникации со СМИ
Определять аудиторию и формулировать key-message
Оперативно реагировать в кризисных ситуациях
Расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны
Программа курса
1
Pr как образ жизни
– Основные принципы и инструменты – Целевая аудитория – Позиционирование – Как придумывать и создавать инфоповоды?
2
Стратегия PR проекта
– Что такое PR стратегия? – Анализ конкурентов – Разработка идей успешного интервью в подкастах – Определение ключевого сообщения PR коммуникации
3
PR инструменты
– Новые PR инструменты – Основные тенденции рынка – Коммуникация PR специалиста с коммерческой службой
4
Каналы продвижения в online
– Создание успешной e-mail рассылки – Инструменты продвижения в социальных сетях – Правила работы и коммуникации в социальных сетях – Идеи для контента: как оформить, о чем писать, как продвигать
5
Вдохновение и насмотренность: инструкция применения в PR
– Manual Thinking: планирование, эффективное мышление, принятие решений – Самообразование в моде – Образ, визуальная упаковка – Где найти вдохновение?
6
Как запустить проект через медиа-площадки?
– Способы получения материалов в СМИ – Стратегия взаимодействия с журналом для попадания на страницы глянца – Создание проекта на YouTube и его продвижение
7
PR ошибки как проработка личного бренда
– Что такое личный бренд? – Помогает ли личный бренд в продвижении? – Упаковка персонального бренда – Каналы распространения – Как выйти сухим из воды. Ошибки в PR
8
Имидж как залог успеха
– Создание личного бренда – Как личный бренд продвигает бизнес проекты? – Как выстроить правильную стратегию для увеличения дохода на 300%?
9
Основные правила эффективного PR специалиста
– Профессиональное выгорание – Рестарт в карьере – Яркие и нестандартные кейсы в работе на медиарынке
10
Защита
– Защита PR стратегий offline в формате MasterMind
Спикеры курса
Эльвира Галимова
Основатель и генеральный директор #prburo Done Media и Done Media Kafedra
Владимир Маркони
Ведущий шоу Comment Out, Ведущий рубрик в Вечерний Ургант, Дитя поколения z, Ребенок индиго, Звезда You-tube.
Алена Водонаева
Телеведущая, журналист, блогер
Иван Сурвилло
Создатель самой крупной e-mail рассылки, Ведущий тг-канала @sourvilloivan, Интервьюер и журналист.
Евгения Линович
Создатель и дизайнер бренда Masterpeace и спацентра Masterpeace SPA
– общий чат курса с круглосуточной поддержкой и информированием
– лекция "PR стратегия"
–защита своей PR стратегии offline в формате MasterMind с комментариями экспертной комиссии – 1 ЛИЧНАЯ консультации в течение 2 часов с экспертом #prburo Done Media Эльвирой Галимовой для индивидуального разбора PR стратегии проекта или персонального бренда
–сертификат об успешном прохождении курса Done Media kafedra и защите своего проекта